Виталий ШУВАЛОВ, депутат Земского собрания НЕ МОГУ МОЛЧАТЬ!

Виталий ШУВАЛОВ,

депутат Земского собрания

НЕ МОГУ МОЛЧАТЬ!

Скажу честно: первоначально я планировал опубликовать эту статью на страницах нашей лысьвенской газеты «Искра».

Я воспринимал эту газету как самое авторитетное СМИ, всегда уважал позицию журналистов «Искры». И вдруг мне не дали права высказать свою точку зрения о жизни родного города.

В публикации этой статьи мне было категорически отказано!
В официальном ответе от редакции значится: «Поскольку ваша статья носит признаки предвыборной агитации еще не начавшейся выборной кампании нового состава депутатского корпуса и главы муниципального образования». Также мне было «рекомендовано» как депутату Земского собрания, представляющему интересы избирателей сясшяо округа, «отчитаться о проделанной работе Вами лично в своем избирательном округе».
Но более всего меня поразила заключительная фраза: «Редакция не отказала в публикации, обозначив лишь ее более поздние сроки». Но ведь выборов в Лысьве нет! При чем здесь выборы?

Абсурд, другого слова и не подберешь: публиковать не будем, отчитывайся, но только в границах своего округа. Давай оценку, но только тогда, когда «мы» сочтем правильным. Моя статья, с точки зрения редакции «Искры», «носит признаки предвыборной агитации еще не начавшейся выборной кампании». Непонятно кого, непонятно куда, потому что до сих пор не решено, какую власть нам предстоит выбирать и когда.

При чем тут «агитация»? Я просто честно говорю о наших проблемах. По большому счету, для любого депутата или избранного главы выборы начинаются на следующий день после объявления итогов голосования. Каждый день работы, каждое решение - это фактически следующая «избирательная кампания», потому что именно по работе будут судить тебя избиратели.

Понимаю, что в такой ситуации бессмысленно взывать к здравому смыслу и соблюдению конституционных прав на право получения информации и свободы слова. Более того, понимаю, что в решении этом редакция сама была несвободна, ибо газета имеет не одного, а двух учредителей. И одному из них - районной администрации - эта статья не могла понравиться по определению. Отсюда и суть полученного мною ответа. Что ж, хозяин - барин.

Перед своими избирателями в своем округе я обязательно отчитаюсь. И о проделанной лично мной работе, и о проделанной работе Земским собранием в целом. Но тема этой статьи касается не только жителей моего округа. Думаю, что изложенная здесь информация важна для всех лысьвенцев. Поэтому я принял решение напечатать ее большим тиражом и распространить собственными силами.

Я говорю здесь о том, что знаю, и хочу, чтобы знали вы. Говорю о том, что касается нашей с вами жизни, нашего с вами родного города и района, потому что мне небезразлично то, что происходит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий